Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Курск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: проспект Победы, 5
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Курск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: проспект Победы, 5
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Toyota ремонт Toyota

      Ремонт и обслуживание АКПП Toyota

      Toyota - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Абсолютный лидер по массовости производства. Автомобили Тойота славятся безупречной надежностью и высокими эксплуатационными свойствами. Часто встречаются в сервисах по ремонту акпп именно ввиду распространенности.

      Определить модель АКПП Volvo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Corolla U247E, U341E\F, U250E, U340E
      Camry U140E, U241E, U250E, U151E, U660E\U760E
      Rav 4 U140F, U240E, U250E, U151E, U660E\U760E
      Land Cruiser Prado/100 A440F(A442F), A343 F/E, A750F

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами.

      Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок;
      Следом за ним идет задний планетарный ряд, который повреждается металлической стружкой от переднего;
      Задняя крышка - вибрация и ударные нагрузки разбивают посадочные места тефлоновых колец - как следствие из за недостатка давления сгорает пакет Директ.

      Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F

      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности.

      Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерныe проблемы 4х ступенчатой серии:

      Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления;
      -Полный комплект обрезиненных поршней страдает от перегретого масла;
      -Гидроблок (как сам плита гидроблока, так и линейные соленоиды).

      Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U660/760/761E

      U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota.

      Проблемные узлы U660/760E:

      Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций;
      Выгорает Барабан директ в сборе из за слабого уплотнения поршня;
      Гидроблок - как и везде страдает от загрязненного масла - сначала выходят из строя соленоиды, затем сама плита;
      Блок управления ТСМ - выход из строя данного узла приводит к “сгоранию” акпп.

      Рекомендации по эксплуатации U660/760E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата.
      A750F

      A750F – пятиступенчатая трансмиссия Aisin, предназначена для работы на внедорожниках Тойота ,Лексус , популярна в России. Агрегат хорошо сбалансирован по передаточным числам и одинаково хорошо чувствует себя в режиме бездорожья, и на трассе.

      Проблемные узлы A750F:

      Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в щадящем режиме, что позволяет ему отработать около 200 т километров без проблем. Однако неравномерный износ фрикционов трансформатора создает вибрации, выводящие из строя маслянный насос, его втулку и сальник. Особое место, это соленоиды-регуляторы, тонкие регулировки сбиваются под воздействием агрессивного масла. При кап ремонте обязательно меняется комплект фрикционов и стальных дисков. Зачастую, наши специалисты приговаривают полный комплект втулок.

      Рекомендации по эксплуатации A750F:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период;
      Обязательно прогревать вариатор в течение 10-15 минут.
      Баннер
      ремонт Toyota
      ремонт Toyota

      Ремонт и обслуживание АКПП Toyota

      Toyota - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Абсолютный лидер по массовости производства. Автомобили Тойота славятся безупречной надежностью и высокими эксплуатационными свойствами. Часто встречаются в сервисах по ремонту акпп именно ввиду распространенности.

      Определить модель АКПП Volvo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Corolla U247E, U341E\F, U250E, U340E
      Camry U140E, U241E, U250E, U151E, U660E\U760E
      Rav 4 U140F, U240E, U250E, U151E, U660E\U760E
      Land Cruiser Prado/100 A440F(A442F), A343 F/E, A750F

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами.

      Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок;
      Следом за ним идет задний планетарный ряд, который повреждается металлической стружкой от переднего;
      Задняя крышка - вибрация и ударные нагрузки разбивают посадочные места тефлоновых колец - как следствие из за недостатка давления сгорает пакет Директ.

      Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F

      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности.

      Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерныe проблемы 4х ступенчатой серии:

      Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления;
      -Полный комплект обрезиненных поршней страдает от перегретого масла;
      -Гидроблок (как сам плита гидроблока, так и линейные соленоиды).

      Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U660/760/761E

      U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota.

      Проблемные узлы U660/760E:

      Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций;
      Выгорает Барабан директ в сборе из за слабого уплотнения поршня;
      Гидроблок - как и везде страдает от загрязненного масла - сначала выходят из строя соленоиды, затем сама плита;
      Блок управления ТСМ - выход из строя данного узла приводит к “сгоранию” акпп.

      Рекомендации по эксплуатации U660/760E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата.
      A750F

      A750F – пятиступенчатая трансмиссия Aisin, предназначена для работы на внедорожниках Тойота ,Лексус , популярна в России. Агрегат хорошо сбалансирован по передаточным числам и одинаково хорошо чувствует себя в режиме бездорожья, и на трассе.

      Проблемные узлы A750F:

      Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в щадящем режиме, что позволяет ему отработать около 200 т километров без проблем. Однако неравномерный износ фрикционов трансформатора создает вибрации, выводящие из строя маслянный насос, его втулку и сальник. Особое место, это соленоиды-регуляторы, тонкие регулировки сбиваются под воздействием агрессивного масла. При кап ремонте обязательно меняется комплект фрикционов и стальных дисков. Зачастую, наши специалисты приговаривают полный комплект втулок.

      Рекомендации по эксплуатации A750F:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период;
      Обязательно прогревать вариатор в течение 10-15 минут.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022