Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Курск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: проспект Победы, 5
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Курск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (920) 431-31-45(многоканальный)

Адрес: проспект Победы, 5
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Porsche ремонт Porsche

      Ремонт и обслуживание АКПП Porsche в Курске

      Porsche - культовый немецкий бренд спортивных автомобилей с великолепной инженерией и сдержанным дизайном. Классическая серия 911, Boxster\Cayman отличается очень высокой надежностью даже на очень больших пробегах. Кроссоверы Porsche Cayenne к сожалению не отличаются такой же надежностью и автомобили (особенно первого поколения) весьма часто встречаются в ремонте.

      Определить модель АКПП Porsche:

      Автомобиль Модель АКПП
      Porsche 911 ZF5HP19, 722.6
      Porsche Boxster\Cayman 5HP19
      Porsche Cayenne TR-60SN (09D)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      09D (TR-60SN)

      09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем.

      Проблемные узлы 09D (TR-60SN):

      Слабое место этой акпп - гидроблок. Данные гидроблоки лечатся заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе.

      Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.
      ZF5HP19(24)

      ZF5HP19(24) - суперпопулярная 5ти ступенчатая АКПП, производства ZF. Надежный, простой и удобный агрегат. Автомат чаще встречается на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen, Porsche. Изучен мастерами вдоль и поперек.

      Проблемные узлы ZF5HP19(24):

      На пробегах 200+ выходит из строя трансформатор, при запущенных случаях и долгой езде с неисправным трансформтаором узел перегревается и выходит из строя маслянный насос (верхняя), втулка насоса, сальник;
      Наши специалисты практически всегда меняют фрикционные и стальные диски полным комплектом;
      Соленоид давления EPS - обязателен к замене при любом капитальном ремонте, долгая езда с неисправным соленоидом приводит к лопанью барабана суппорта из за повышенного давления.

      Рекомендации по эксплуатации ZF5HP19(24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      722.6

      722.6- уникальная разработка Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Имеет множество модификаций и доработок. Крайне надежный и ресурсный агрегат.

      Проблемные узлы 722.6 :

      Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а так же планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место. Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата.

      Рекомендации по эксплуатации 722.6:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Porsche
      ремонт Porsche

      Ремонт и обслуживание АКПП Porsche

      Porsche - культовый немецкий бренд спортивных автомобилей с великолепной инженерией и сдержанным дизайном. Классическая серия 911, Boxster\Cayman отличается очень высокой надежностью даже на очень больших пробегах. Кроссоверы Porsche Cayenne к сожалению не отличаются такой же надежностью и автомобили (особенно первого поколения) весьма часто встречаются в ремонте.

      Определить модель АКПП Porsche:

      Автомобиль Модель АКПП
      Porsche 911 ZF5HP19, 722.6
      Porsche Boxster\Cayman 5HP19
      Porsche Cayenne TR-60SN (09D)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      09D (TR-60SN)

      09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем.

      Проблемные узлы 09D (TR-60SN):

      Слабое место этой акпп - гидроблок. Данные гидроблоки лечатся заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе.

      Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.
      ZF5HP19(24)

      ZF5HP19(24) - суперпопулярная 5ти ступенчатая АКПП, производства ZF. Надежный, простой и удобный агрегат. Автомат чаще встречается на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen, Porsche. Изучен мастерами вдоль и поперек.

      Проблемные узлы ZF5HP19(24):

      На пробегах 200+ выходит из строя трансформатор, при запущенных случаях и долгой езде с неисправным трансформтаором узел перегревается и выходит из строя маслянный насос (верхняя), втулка насоса, сальник;
      Наши специалисты практически всегда меняют фрикционные и стальные диски полным комплектом;
      Соленоид давления EPS - обязателен к замене при любом капитальном ремонте, долгая езда с неисправным соленоидом приводит к лопанью барабана суппорта из за повышенного давления.

      Рекомендации по эксплуатации ZF5HP19(24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      722.6

      722.6- уникальная разработка Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Имеет множество модификаций и доработок. Крайне надежный и ресурсный агрегат.

      Проблемные узлы 722.6 :

      Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а так же планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место. Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата.

      Рекомендации по эксплуатации 722.6:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2021