Многие владельцы Opel уже убедились в его надежности и соответствии немецким понятиям о качестве. Но слабым местом автомобилей этой марки является автоматическая и роботизированная коробка передач. Это довольно сложные агрегаты, работа которых зависит от множества деталей, функционирующих в связке. Поэтому диагностика и своевременная починка являются единственным средством предотвращения поломки всей коробки из-за неисправности одного элемента.
Компания «ATF Service» в Курске предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Opel, а также роботизированных коробок передач.
Более десяти лет работы в сфере устранения неисправностей трансмиссий и сертифицированные специалисты гарантируют решение любой вашей проблемы по доступной цене.
Использование современного диагностического оборудования (в том числе собственной разработки) позволяет выявить точную причину поломки и оперативно ее устранить.
Все работы производятся только после согласования плана с клиентом. Также мы предоставляем гарантию до 12 месяцев на все виды услуг.
Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от модели вашего автомобиля и типа коробки в нем. Для уточнения информации и получения консультаций обращайтесь по указанному телефону.
Наиболее встречаемые неисправности, которые приводят водителей в наш центр:
Износ фильтров и других расходных материалов.
Некорректная работа гидроблока вследствие выхода из строя соленоида, отвечающего за правильное функционирование КПП.
Определить такую неисправность можно по поведению автомобиля, отличающегося от обычного — толчки при переключении передач, нестандартный шум. Несвоевременное решение проблемы с соленоидом грозит гораздо большими тратами на капитальное восстановление коробки.
Так как роботизированная коробка передач отличается от АКПП Opel, то неисправности и их диагностика совершенно другие. Основные проблемы, с которыми сталкиваются водители:
Износ выжимного подшипника сцепления.
Поломка селектора передач и приводов вследствие неправильной эксплуатации.
Неисправность системы сцепления (рекомендуется ее замена каждые 80-100 тысяч километров пробега).
Ремонт робота Опель состоит не только в устранении механических поломок, но и перепрограммировании при помощи компьютерного оборудования в случаях, когда проблема связана с выходом из строя Easytronic.
Мы проведем диагностику вашего автомобиля, расскажем о выявленном типе поломки, совместно с вами определим целесообразность ремонта или покупки новой трансмиссии. Звоните по телефону и мы проконсультируем вас по всем возникшим вопросам.
Наименование |
Стоимость, руб. |
Диагностика электронная | При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 600 |
Консультация + Диагностика комплексная (включает электронную диагностику, визуальный осмотр прокладок, сальников, опор, ездовой тест) | При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 1000 |
Замена масла | 1500 |
Замена масла с заменой фильтра | 1600 |
Полная замена масла с заменой фильтра | 4800 |
Снятие/установка | от 7000 |
Ремонт гидроблока | от 6500 |
Ремонт гидротрансформатора | оот 6500 |
Капитальный ремонт (входная диагностика, полная разборка, дефектовка, сборка, заправка маслом, выходная диагностика) | от 8000 |
Частичный ремонт (без снятия с автомобиля) | 3000 |