Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Курск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: проспект Победы, 5
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Курск
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: проспект Победы, 5
Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Lada ремонт Lada

      Ремонт и обслуживание АКПП Lada

      Lada (ВАЗ) - марка автомобилей, которую не нужно представлять в России. Это народный бренд, который знаком всем и каждому россиянину с детства. После продажи части акций концерну Renault-Nissan на АвтоВАЗе стали происходить положительные изменения: выросло качество, появились новые модели, автомобили стали комфортабельнее и современнее. Современную Lada все сложнее отличить от европейских одноклассников. Также. появились на Lada и автоматические трансмиссии: встречается классический автомат Jatco и роботизированная кпп собственного производства.

      Определить модель АКПП Lada:

      Автомобиль Модель АКПП
      Lada Kalina JF414E
      Lada Granta JF414E, AMT 2182
      Lada XRay/Vesta AMT 2182

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AMT 2182

      AMT 2182 - Вазовская роботизированная трансмиссия, впервые апробированная на автомобили Lada Priora. Создана на основе переднеприводной 5 ступенчатой трансмиссии ВАЗ 2180. Фактически представляет собой классическую механическую коробку передач с электронным блоком управления ZF.

      Проблемные узлы AMT 2182:

      Так как трансмиссия слишком новая, еще не собрано достаточно информации о проблемных узлах КПП. На текущий момент, есть лишь отзывы некоторых пользователей, что на первых партиях трансмиссий происходил ускоренный износ сцепления и необходимость его замены уже к 20-30 тыс км.

      Рекомендации по эксплуатации AMT 2182:

      Начало движения без резких рывков и пробуксовок;
      Избегать долгое буксов в грязи или на скользком покрытии.
      JF414E

      JF414E - 4х ступенчатый автомат поперечного расположения. Агрегат создан как ресурсный и бюджетный вариант для недорогих компактных автомобилей.

      Проблемные узлы JF414E:

      Игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High довольно рано выходит из строя (встречаются проблемы на пробегах не более 30 тыс. км). Довольно быстро сгорают фрикционы.

      Рекомендации по эксплуатации JF414E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Lada
      ремонт Lada

      Ремонт и обслуживание АКПП Lada

      Lada (ВАЗ) - марка автомобилей, которую не нужно представлять в России. Это народный бренд, который знаком всем и каждому россиянину с детства. После продажи части акций концерну Renault-Nissan на АвтоВАЗе стали происходить положительные изменения: выросло качество, появились новые модели, автомобили стали комфортабельнее и современнее. Современную Lada все сложнее отличить от европейских одноклассников. Также. появились на Lada и автоматические трансмиссии: встречается классический автомат Jatco и роботизированная кпп собственного производства.

      Определить модель АКПП Lada:

      Автомобиль Модель АКПП
      Lada Kalina JF414E
      Lada Granta JF414E, AMT 2182
      Lada XRay/Vesta AMT 2182

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AMT 2182

      AMT 2182 - Вазовская роботизированная трансмиссия, впервые апробированная на автомобили Lada Priora. Создана на основе переднеприводной 5 ступенчатой трансмиссии ВАЗ 2180. Фактически представляет собой классическую механическую коробку передач с электронным блоком управления ZF.

      Проблемные узлы AMT 2182:

      Так как трансмиссия слишком новая, еще не собрано достаточно информации о проблемных узлах КПП. На текущий момент, есть лишь отзывы некоторых пользователей, что на первых партиях трансмиссий происходил ускоренный износ сцепления и необходимость его замены уже к 20-30 тыс км.

      Рекомендации по эксплуатации AMT 2182:

      Начало движения без резких рывков и пробуксовок;
      Избегать долгое буксов в грязи или на скользком покрытии.
      JF414E

      JF414E - 4х ступенчатый автомат поперечного расположения. Агрегат создан как ресурсный и бюджетный вариант для недорогих компактных автомобилей.

      Проблемные узлы JF414E:

      Игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High довольно рано выходит из строя (встречаются проблемы на пробегах не более 30 тыс. км). Довольно быстро сгорают фрикционы.

      Рекомендации по эксплуатации JF414E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022