Cadillaс - американский производитель люксовых автомобилей, слабо представленных в Европе и России. Входит в группу GM и использует ее платформы агрегаты.
В России наибольшей популярностью пользуются полноразмерные внедорожники этой марки Cadillac Escalade, Cadillac SRX, чуть реже встречаются седаны Cadillak CTS.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Cadillac Escalade | 4L60 E(65,70,80), 6L50(80,90) |
Cadillac SRX | 5L40(50)E, 6L45 (50,80,90), 6T70 |
Cadillac CTS | 5L40(50)E, 6L50(80,90) |
Cadillac STS | 5L40(50)E |
5L40E (5L50E) | |
---|---|
![]() |
5L40E (5L50E) - совместная разработка BMW и GM 1999 года. В России чаще всего встречается на кроссоверах BMW X5. Также модификация под больший крутящий момент (5L50E) устанавливается на Cadillaс SRX, STS Проблемные узлы 5L40E: При капитальном ремонте данной акпп часто под замену идет комплект сальников, прокладок, обрезиненных поршней,вошеров, втулок; Из-за плохого масла страдает роторный насос и PWM-соленоиды гидроблока, вырабатывается канал статора насоса (нужно перевтуливать). Рекомендации по эксплуатации 5L40E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
6L45 (50,80,90) | |
![]() |
6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач. Проблемные узлы 6L45 (50,80,90): Маслянный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов) Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
4L60 E(65,70,80) | |
![]() |
4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillaс, Hummer. В ремонте встречается часто. Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80): Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока; Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
Cadillaс - американский производитель люксовых автомобилей, слабо представленных в Европе и России. Входит в группу GM и использует ее платформы агрегаты.
В России наибольшей популярностью пользуются полноразмерные внедорожники этой марки Cadillac Escalade, Cadillac SRX, чуть реже встречаются седаны Cadillak CTS.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Cadillac Escalade | 4L60 E(65,70,80), 6L50(80,90) |
Cadillac SRX | 5L40(50)E, 6L45 (50,80,90), 6T70 |
Cadillac CTS | 5L40(50)E, 6L50(80,90) |
Cadillac STS | 5L40(50)E |
5L40E (5L50E) | |
---|---|
![]() 5L40E (5L50E) - совместная разработка BMW и GM 1999 года. В России чаще всего встречается на кроссоверах BMW X5. Также модификация под больший крутящий момент (5L50E) устанавливается на Cadillaс SRX, STS Проблемные узлы 5L40E: При капитальном ремонте данной акпп часто под замену идет комплект сальников, прокладок, обрезиненных поршней,вошеров, втулок; Из-за плохого масла страдает роторный насос и PWM-соленоиды гидроблока, вырабатывается канал статора насоса (нужно перевтуливать). Рекомендации по эксплуатации 5L40E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
6L45 (50,80,90) | |
![]() 6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач. Проблемные узлы 6L45 (50,80,90): Маслянный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов) Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
4L60 E(65,70,80) | |
![]() 4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillaс, Hummer. В ремонте встречается часто. Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80): Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока; Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |